понедельник, 13 июня 2016 г.

Как я журналистам помогал

Осенью 2015 года мой знакомый, журналист канала ВГТРК "Наука 2.0"Александр Коневич обратился с просьбой - помочь найти людей-энтузиастов из нашего края, кто смог бы со съемочной группой совершить велопробег Сочи-Крым. С огромнейшим удовольствием я откликнулся на необычную просьбу.
Благо есть группа ребят, знакомых из Сочи, с транспортом, которые откликнулись помочь съемочной группе одного из ведущих российских каналов. Причем у них был еще и уникальный шанс попасть в кадр.
Велопробег Сочи - Крым прошел по трассе Черноморского побережья нашего края, с паромной переправой в Крым, далее по городам и поселкам Крыма. Продолжительность уникального проекта составила около 2-х недель. Сезон года - осень (сентябрь 2015 года) был выбран не случайно - уже не так жарко, меньше отдыхающих и поток транспорта.
Скоро готовый фильм выйдет на экраны, а я смогу тоже говорить, что и моя лепта в создании фильма есть, хоть и не большая. Найти энтузиастов за бесплатно, оторвав их от работы да еще и на 2 недели, тоже не просто. Но все получилось, когда я увижу фильм одним из первых, расскажу обязательно!
Мне повезло - Александра я знаю уже более 5 лет. Начинал свою карьеру Александр Коневич с "Первого канала", корреспондентом программы "Время".  "Опыты дилетанта", - одни из уникальных проектов, ведущим которого он является, - кладезь интереснейшей информации. Кем только не приходилось быть ему в главной роли - и фельдшером на скорой помощи, и машинистом метрополитена, и трубочистом; Александр пробовал себя в роли скалолаза, телохранителя, ему приходилось погружаться на дно Балтийского моря в поисках янтаря.... Этот список можно продолжать и дальше. "Моя работа связана в течение года с путешествиями, а у некоторых такая возможность есть только в отпуске" - говорит Александр. Одни из последних проектов - это фильм о космодроме Байконур и встреча российских космонавтов, прибывших с орбиты Земли.
Наши редкие, но плодотворные встречи в Москве или в нашем крае, всегда сводятся к интересным рассказам и обмену впечатлениями. И тогда понимаешь, на сколько интересна работа журналиста!






Фото из личного архива Александра Коневича

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Александр Сергеевич. С удовольствием буду ждать выхода фильма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Уверен, что получилось интересно. Немного задерживается выпуск, так как подготовка шла частично за счет собственных средств. Да и материала отснятого много. С такого то путешествия))

      Удалить
  2. Фильм обещает быть очень захватывающим. С нетерпением жду Вашего сообщения, Александр Сергеевич о выходе фильма в свет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно, как выйдет, напишу, Анна Борисовна!))

      Удалить