воскресенье, 29 декабря 2013 г.

С Новым годом!


2 комментария:

  1. Уважаемый Александр Сергеевич, здравствуйте! Редко что меня в этой жизни может удивить или вдохновить. Знаете, году уходящему я искренне благодарна за знакомство с "Миром сегодня". Такой блог странный - меня он почему-то всегда успокаивает, придает твердости и уверенности в завтрашнем дне.
    Прекрасное поздравление? Да! Созвучное чувствам моей души.
    И уж сколь говорить откровенно - не то, что терпеть не могу фотографии, а просто их не люблю. Но Вашими, по непонятной мне причине, всегда любуюсь. Вроде бы и простые они (смотрела все, горячеключевские забыть не могу до сих пор). Но какое-то внутреннее упрямство в совокупности с внешним спокойствием, протест окружающему миру и твердую уверенность они несут в себе так, как будто говорить могут.
    Что вам пожелать? Не знаю...Дерзайте, творите, радуйте. Пусть Вас всегда окружают только любящие и любимые люди. С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Александровна! Очень теплое, трогательное поздравление! Спасибо за интерес к блогу. Насчет фото - стараюсь.
      Я всегда с интересом посещаю Ваш яркий и насыщенный блог. Очень рад нашему общению пока по сети, но в дальнейшем, надеюсь, и в реальности. Вы очень позитивный, общительный человек, с которым всегда приятно общаться. Желаю Вам оставаться и в Новом году такой же позитивной, активным читателем блога (-ов краснодарских блогеров), творческого Вам совершенства, ярких мыслей на блоге, а также домашнего тепла и легких путей в работе. С наступающим Новым годом!!!

      Удалить